МБДОУ "Детский сад № 66
"РОДНИЧОК" г.Прокопьевск




Главная | Регистрация | Вход | RSS


Понедельник, 29.04.2024,07:53




Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
На беседу- к логопеду [27]
Консультации и рекомендации по развитию и коррекции речи. Учитель-логопед Рыбакова Елена Вячеславовна.
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » На беседу- к логопеду » На беседу- к логопеду

Игры со скрепышами
  1. Самая длинная цепь.

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, быстроты реакции.

Оборудование:скрепыши.

Двум или нескольким детям за определенное количество времени предлагается соединить скрепышей в длинную цепь. Побеждает тот, у кого цепь получится длиннее остальных.

 

  1. Составь букву/слово.

Цель:развитие   пространственных  

представлений, зрительной памяти 

и внимания, мелкой моторики пальцев рук.

Оборудование:скрепыши, карточки со схемами картинок для выкладывания по образцу.

Детям предлагается выложить из скрепышей буквы/короткие слова.

Также можно предлагать выкладывать фигуры по образцу, используя схемы или самостоятельно, развивая воображение, фантазию и творческое мышление.

  1. Анализ слова.

Цель: формирование навыков выполнения звукового анализа слов.

Оборудование: картинки для звукового анализа слов, скрепыши.

Детям предлагаются картинки, название которых нужно выложить с помощью скрепышей синего, красного и зеленого цветов. Предварительно нужно повторить условные обозначения цветов: красный – гласный звук, синий – твердый согласный звук, зеленый – мягкий согласный звук. Ряд, соответствующий звуковой модели  слова можно выкладывать или последовательно скреплять между собой.

 

  1. Раз, два, посчитай!

Цель:закрепление умения согласовывать существительные с числительными 1,2,5, тренировка детей в счете предметов до 5.

Оборудование: скрепыши.

Детям предлагается соединить одинаковых скрепышей, считая их с употреблением названий: один грустныш, два грустныша,пять грустнышей и т.д.

  1. Нарисуй своего скрепыша.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, связной речи,  творческого мышления, воображения и фантазии.

Оборудование: листы бумаги, цветные карандаши.

 Ребенку предлагается придумать и  нарисовать своего скрепыша или целую серию, описав характер, внешность и т.д.

  1. Крестики-нолики

Цель: развитие логического мышления и мелкой моторики пальцев рук.

Оборудование: четыре длинных палочки от суши или соломинки для коктейлей, скрепыши.

Паре детей предлагается построить из палочек поле для игры и, используя скрепышей двух разных цветов, поиграть в «крестики-нолики».

  1. Раздели на слоги.

Цель: закрепление навыков слогового анализа слова.

Оборудование:скрепыши.

Ребенок выбирает различных скрепышей и проговаривает их название, разделяя на слоги.

Также можно усложнить эту игру, предлагая ребенку сортировать скрепышей по группам – односложные, двусложные и т.д.

Категория: На беседу- к логопеду | Добавил: Dantalion (24.10.2021)
Просмотров: 186 | Рейтинг: 0.0/0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MDOU 66 © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz