МБДОУ "Детский сад № 66
"РОДНИЧОК" г.Прокопьевск




Главная | Регистрация | Вход | RSS


Понедельник, 29.04.2024,03:03




Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
На беседу- к логопеду [27]
Консультации и рекомендации по развитию и коррекции речи. Учитель-логопед Рыбакова Елена Вячеславовна.
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » На беседу- к логопеду » На беседу- к логопеду

Игры, развивающие творческую личность дошкольника

  Шпаргалка для семьи:

                   «Словесные дидактические игры, развивающие

                              творческую личность  дошкольника»

 

«Дорисуй предмет»

Цель: учить анализировать рисунок, дорисовывать недос­тающие части и детали заданного предмета.

Материал: карточки с недорисованными предметами.

Ход работы. Дорисовать предмет, изображенный на карточке.

«Какое дерево лист потеряло?»

Цель: учить анализировать и определять, какому дереву принадлежит тот или иной листок.

Материал: карточки с изображением разных деревьев и листочков.

Ход работы.  У детей карточки с изображениями разных деревьев. Педагог раздает силуэты листьев, вырезанные из цветной бумаги, предлагает правильно подобрать, какой лист растёт на каком дереве.

«Кто внимательнее?»

Цель: развивать навыки логического мышления, внима­тельность, сосредоточенность в работе.

Материал: парные картинки с небольшими различиями.

Ход работы. Внимательно рассматривать картинку, уметь сравнивать парные картинки, находить сходства и отличия.

«Серединки»

Цель: развивать фантазию, воображение.

Материал: парные картинки, такие, чтобы можно было продолжить рассказ или вставить в середину свою картинку.

Ход работы. По парным картинкам придумывать продолже­ние нарисованной истории. Или придумать и нарисовать еще одну картинку, которую можно было бы поставить в середину.

«Где,  чей дом?»

Цель: учить детей изображать ситуации на основе схема­тических изображений отдельных предметов.

Материал: картинки - на каждой схематически изображен домик: высокий, узкий, широкий, низкий.

Ход работы.  Воспитатель показывает одну картинку и предлагает подумать, кто из зверей живет в таком доме, что он там делает, кто ходит к нему в гости. Воспитатель предлагает нарисовать это животное, затем рассказать о нём.

«Правая — левая»

Цель. Развитие пространственного восприятия, формирование умения правильно ориентироваться в месторасположении предметов.

Материал. Флажок, мяч, кубик, картинки с изображением детей.

Ход работы. Воспитатель предлагает ребятам повторить, где у них правая рука, где левая рука, где правая нога, где левая нога.

 

Категория: На беседу- к логопеду | Добавил: Dantalion (03.03.2021) | Автор: учитель-логопед Рыбакова Е.В.
Просмотров: 138 | Рейтинг: 0.0/0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MDOU 66 © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz