МБДОУ "Детский сад № 66
"РОДНИЧОК" г.Прокопьевск




Главная | Регистрация | Вход | RSS


Пятница, 19.04.2024,17:21




Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
На беседу- к логопеду [27]
Консультации и рекомендации по развитию и коррекции речи. Учитель-логопед Рыбакова Елена Вячеславовна.
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » На беседу- к логопеду » На беседу- к логопеду

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной деятельности

       Элементы здоровьесберегающих технологий в коррекционной деятельности.

Всем известно, что в дошкольном возрасте очень важно и своевременно формировать физическое здоровье ребенка. В этот период все системы организма ребенка интенсивно развиваются. В связи с этим в коррекционной, педагогической деятельности часто стал вставать вопрос об использовании дополнительных оздоровительных методик, которые позволили бы детям с нарушениями речи максимально помочь в достижении возможных успехов в коррекции речевых трудностей. Кроме того, использование оздоровительных методик позволяет организовать образовательную деятельность интереснее и разнообразнее, возникает «ситуация уверенности» в своих силах. Я использую разные элементы оздоровления в своей коррекционной работе достаточно давно, находя всё новые приемы оздоровления в каждом направлении своей коррекционной деятельности. Хочу предложить несколько новых игровых приемов, которые использую в индивидуальной, подгрупповой и фронтальной образовательной деятельности.

1.Методика написания букв на ладони и спине. Цель: стимулировать работу мозга, речевое развитие детей. Задачи: Развивать движения пальцев. Улучшить кровоснабжение пальцев рук, звукопроизношение. Развивать мускульную память, воображение, умение отгадывать графическое изображение буквы. Совершенствовать звуковой анализ и синтез.

Описание: взрослый пишет указательным пальцем на спине у ребенка печатную букву, ребенок воспроизводит её на доске.

2. «Мы – юные художники». Цель: развитие мускульной памяти.

Описание: Игра в парах. Один из детей берет кисточку и опускает в воду, а затем рисует другому ребенку (с закрытыми глазами) на ладони заданную букву. Второй ребенок должен угадать букву. Затем дети меняются местами.

 

Категория: На беседу- к логопеду | Добавил: Dantalion (11.12.2017) | Автор: учитель-логопед Рыбакова Е.В.
Просмотров: 279 | Рейтинг: 0.0/0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MDOU 66 © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz