Структура
|
Содержание
|
Тема
|
Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.
|
Разработчик проекта
|
Глазырина Анна Анатольевна, музыкальный руководитель.
|
Исполнители проекта
|
Воспитанники, родители МБДОУ "Детский сад № 66 "Родничок"
|
База реализации проекта
|
Город Прокопьевск, улица Союзная , 1, индекс 653036
|
Цель проекта
|
Оптимизация системы музыкально-оздоровительной работы ДОУ посредством внедрения здоровьесберегающих технологий.
|
Задачи проекта
|
Для реализации цели проекта определены следующие задачи:
Задачи:
- Активизировать развитие основных структурных компонентов музыкальности воспитанников: координация слуха и голоса, координация движений.
- Развивать сенсорные и моторные функции воспитанников.
- Создать музыкальную предметно-развивающую среду с учетом здоровьесберегающей модели организации музыкально-оздоровительной работы.
|
Типовые особенности проекта
|
Вид проекта: информационно-творческий.
Тип проекта: познавательно-игровой, музыкальный.
Сроки реализации: долгосрочный (сентябрь 2018г-май 2019гг.) .
|
Этапы реализации
|
1 этап (мотивационный).
Изучение литературы по данной проблеме. Накопление методического материала.
Определение задач реализации проекта на учебный год.
2 этап (деятельностный).
Практическое осуществление музыкальной деятельности (досуги, развлечения, физкультура) с использованием здоровьесберегающих технологий.
Кружок «Музыкальная сказка».
Создание методических разработок для реализации проекта.
3 этап (презентационный).
Открытые музыкальные занятия. Выступления перед родителями.
|
Ожидаемые результаты реализации проекта.
|
- Сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной оздоровительной работы в музыкальной деятельности.
- Формирование двигательной активности, развитие навыков и умений качественно выполнять упражнения.
-Развитие любознательности, эмоциональной отзывчивости, интерес к музыке как средству самовыражения.
|
Продукты по итогам реализации проекта
|
Развлечение с использованием элементов здоровьесбережения «Песенка белоснежного цветочка».
Создание дидактической игры «Определи ритм».
|